ОБЩЕЕ
Каким образом осуществляется подписание договора с клиентами из региона?
Скажите, пожалуйста, планируется ли у вас поступление в продажу символов 2024года - змей?
Подскажите, Вы работаете только с организациями или физлицо тоже может сделать заказ?
Я бы хотел узнать, если я закажу у вас товар, вы сможете его доставить в Краснодар?
Что за цены стоят в каталоге?
ИГРУШКИ НА ЗАКАЗ
Где изготавливаются игрушки?
Сколько стоит разработка игрушки? Когда и как платить?
Минимальный тираж при заказе индивидуальных игрушек
Окончательная цена при заказе индивидуальных игрушек
Как долго делается тираж и стадии тиража
Когда начинается работа над изготовлением игрушки?
Вы делаете образцы бесплатно?
Условия оплаты заказа
У меня нет эскиза для моей идеи, Вы мне можете помочь?
ТОВАРЫ
Как искать с учетом фильтров
Как отсортировать товары
Может быть, что заказанного мной товара не будет на складе?
Как работать с карточкой товара
ЗАКАЗЫ
Как оформить заказ
Как посчитать стоимость товара с брендированием
Минимальная стоимость заказа
Является ли заявка обязательством покупать товар
Могу ли я оформить заказ не через интернет, а, например, по телефону/мэйлу?
Уведомление о заказе
Что делать если уведомлений по электронной почте вы не получили?
Когда ждать звонка от менеджера по поводу оформленного заказа?
КОРЗИНА
ДОСТАВКА
Проверка груза на комплектность и сохранность
В какие сроки и кем производится доставка (самовывоз/терминал/ваш склад))
Когда можно приезжать для самовывоза за товаром?
ОБЩЕЕ
Каким образом осуществляется подписание договора с клиентами из регионов?
Для заключения договора Вам необходимо прислать нам по электронной почте свои реквизиты, Мы оформляем договор, подписываем его со своей стороны, скан отправляем Вам. Затем с тиражом Вы получаете оригинал договора, накладные ТОРГ 12 и счет-фактуру.
Планируется ли у вас поступление в продажу символов 2024 года - змей?
Да, коллекция готовится, изделия вы можете посмотреть в разделе
символ года 2024
Подскажите, Вы работаете только с организациями или физлицо тоже может сделать заказ?
Мы работаем с юр. лицами и ИП
Я бы хотел узнать, если я закажу у вас товар, вы сможете его доставить в Краснодар?
Товар мы сможем доставить в любую точку России через транспортные компании.
Что за цены стоят в каталоге?
В каталоге указаны розничные цены без учета скидок. Более точную информацию про скидки Вы можете посмотреть в разделе
Доставка/оплата/скидки
ИГРУШКИ НА ЗАКАЗ
Где изготавливаются игрушки?
Игрушки производятся на производственной базе компании в Санкт-Петербурге
Сколько стоит разработка игрушки? Когда и как платить?
Разработка стоит в среднем 15000-20000руб. без ндс, предоплата 100проц.. Сумма оплачивается отдельно , но входит в тираж при его заказе. Более подробно об этом мы можете прочитать в разделе «Игрушки на заказ»
Минимальный тираж при заказе индивидуальных игрушек
Минимальный тираж 100-150шт
Окончательная цена при заказе индивидуальных игрушек
Окончательная цена рассчитывается после отшива и согласования сигнального образца
Как долго делается тираж и стадии тиража
Изготовление сигнального образца: 5-12раб дней
Изготовление тиража: 2-5недель (иногда 3-10недель)
Доставка: 3-6дней
Когда начинается работа над изготовлением игрушки?
После оплаты разработки и получением от Вас эскиза игрушки или заполненного ТЗ
Вы делаете образцы бесплатно?
Нет, но стоимость разработки образца мы включаем в стоимость тиража при его заказе.
Условия оплаты заказа
Предоплата 70проц, перед отгрузкой тиража – оставшиеся 30проц суммы
У меня нет эскиза для моей идеи, Вы мне можете помочь?
Да, наши разработчики смогут Вам помочь в этом
ТОВАРЫ
как искать с учетом фильтров
Панель фильтров появляется в окне слева, когда вы входите в разделы РАСПРОДАЖА или СИМВОЛ ГОДА или используете варианты поиска. Содержимое панели меняется в зависимости от контекста, Вы можете отфильтровать любые результаты по существующим параметрам.
Предусмотрены следующие типы фильтров:
- по типу игрушки
- по цене
- по наименованию
- по артикулу
В панели фильтров выбранные фильтры отмечены зелеными галочками. Каждый из примененных фильтров можно отключить, щелкнув на галочку еще раз.
Как отсортировать товары
Переключатели режимов сортировки находятся над списком товаров.
Предусмотрены следующие типы сортировки:
- по цене
- по наименованию
- по артикулу
- по популярности
В той же строке меню можно переключить режим отображения информации по товарам с краткого на подробный и указать количество товара на странице
Может быть, что заказанного мной товара не будет на складе?
Обновление списка всех доступных к продаже позиций происходит 1 раз в день. Может возникнуть такая ситуация, что заявленный Вами товар будет продан клиенту, который заказал его раньше в течение дня. Но, в любом случае, мы сможем Вам помочь, так как даже если товара на складе недостаточно, большинство изделий могут ДОШИВАТЬСЯ ПОД ЗАКАЗ. Просто это требует немного дополнительного времени.
Как работать с карточкой товара
При нажатии на наименование товара откроется карточка товара, содержащая более полную информацию о товаре. Кроме того, именно на карточке товара Вам будут предложены аналогичные товары, которыми Вы можете заменить или дополнить свой заказ.
ЗАКАЗЫ
Могу ли я оформить заказ не через интернет, а, например, по телефону/мэйлу?Да, вы можете оформить заказ по телефонам: +7 (812) 329-93-05. Также Вы можете написать нам письмо на электронный ящик zakaz@rkorova.ru и указать в нем перечень товаров/тиражи/брендирование, которые хотели бы заказать
Как оформить заказ
1. Зайдите на страницу с описанием товара, который Вы хотите приобрести, и нажмите кнопку «Добавить в корзину».
2. Зайдите в корзину, проверьте правильность заказа. Если Вас все устраивает, нажмите кнопку «Оформить заказ»
4. Выберите подходящий для Вас способ доставки (самовывоз, доставка до терминала транспортной компании, доставка до вашего склада).
5. Проверьте все еще раз, и если Вас все устраивает, то нажмите кнопку «Оформить заказ».
После подтверждения заказа Вам на почту придёт письмо с описанием Вашего заказа и его номером. Также для подтверждения заказа с Вами свяжется наш менеджер. Если Вы не получили подтверждение, это означает, что вы неправильно оформили заказ, и он не занесен в базу. Пожалуйста, обратитесь к нам по телефону +7 (812) 329-93-05, либо по Е-mail zakaz@rkorova.ru
Как посчитать стоимость товара с брендированием
Чтобы рассчитать стоимость печати, перейдите в «Корзину» и кликните на кнопку «брендирование». В открывшемся окне выберите вид нанесения (для каждого товара указаны возможные виды нанесения). Для каждого вида нанесения в открывшемся окне написана стоимость брендирования
Минимальная стоимость заказа
Минимальная стоимость заказа через сайт 100000руб
Является ли заявка обязательством покупать товар
Заявка не является обязательством, это всего лишь бронь товара. На данную заявку выставляется счет на оплату, действительный в течение 5ти дней. В случае неоплаты счета, бронь снимается, заказ аннулируется
Как производится оплата
Оплата производится на основании счета, выставленного вам нашим менеджером, безналичным путем, в российских рублях, предоплата 100проц перед отгрузкой. Если существуют нюансы в оплате, уточняйте этот вопрос у вашего менеджера
Уведомление о заказе
После правильного оформления заказа вам на электронную почту сразу же приходит письмо со всеми параметрами - перечнем товаров, и индивидуальным номером заказа. После чего с Вами свяжется наш менеджер для уточнения параметров заказа. Пожалуйста, указывайте действующие телефон с правильным кодом и e-mail, для того, чтобы мы могли связаться с вами.
Что делать если уведомлений по электронной почте вы не получили?
Значит ваш заказ не принят или оформлен не до конца. Пожалуйста, свяжитесь с нами для урегулирования вопросов!
Когда ждать звонка от менеджера по поводу оформленного заказа?
Если Вы оставили заявку до 16:00 — в тот же день, до 18:00.
Если Вы оставили заявку после 16:00 — на следующий день до 14:00.
Если Вы сделали заказ в Пт после 16:00 - с Вами свяжутся в Пн до 12:00
КОРЗИНА
Как работать с корзиной
Для просмотра содержимого корзины щелкните по ее изображению в верхней правой части страницы. Вы перейдете на страницу «Корзина», где сможете:
- скорректировать количество заказанных позиций, введя новое количество в графе «Количество»
- удалить ненужные позиции, нажав на активную ссылку «Удалить».
Обратите внимание, что удаление позиций происходит без перезагрузки сайта! Если сумма заказа меньше минимально допустимой ,то появится соответствующее предупреждение. При этом Вы можете отредактировать данные, не выходя из корзины и не перегружая страницу, а затем продолжить оформление заказа.
После того, как заказ сформирован, нажмите кнопку «Оформить заказ». Дальнейшие шаги описаны в оформлении заказа. Если по каким либо причинам Вы покинули сайт, не завершив процедуру заказа, то товар останется в ней до тех пор, пока либо Вы не оформите заказ до конца, вернувшись к нему через какое-то время, либо администратор сайта почистит Вашу корзину по истечению 3 месяцев с момента создания незавершенного заказа.
Вы также можете оформить заказ, скачав прайс-лист, проставив количество напротив необходимых Вам товаров и отправив файл по адресу zakaz@rkorova.ru . С Вами обязательно свяжется ответственный менеджер для оформления заказа.
ДОСТАВКА
Проверка груза на комплектность и сохранность
При получении заказа Вам нужно проверить его комплектность и сохранность. Если Вы этого не сделали, а потом возникли проблемы, это может быть основанием для отказа от возврата или замены товара.
В какие сроки и кем производится доставка (самовывоз/терминал/ваш склад))
Доставка до места назначения производится в основном курьерскими службами, для этого мы сотрудничаем с транспортными компаниями «Деловые линии», «Байкал-сервис», «Экспресс-сервис».
Если Вы заказываете доставку по СПб или до терминала транспортной компании, то она осуществляется нашими силами и происходит в течение 2-4х рабочих дней после оплаты Вами счета на продукцию. Данный счет высылается Вам после оформления заказа (через интернет либо по телефону).
Если Вы заказываете доставку по России до вашего склада, то сроки доставки продукции зависят от расстояния вашего склад от Санкт-Петербурга. В основном сроки доставки 3-8раб. дней.
Когда можно приезжать для самовывоза за товаром?
Если вы самостоятельно вывозите товар с нашего склада, то через 2-3дня после того, как Вы оплатили счет на продукцию. Более точную информацию Вам сообщит менеджер, ведущий ваш заказ